Close

СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

Служба сервиса и поддержки (Service Desk)

Служба сервиса обеспечивает сотрудников вашей компании единой точкой приема заявок и информирования о проводимых работах.

Служба сервиса:

  • регистрирует обращения сотрудников вашей компании по поводу сбоев в работе вычислительной техники, за консультациями, просьбы об установке ПО, приобретению техники, замене расходных материалов;
  • консультирует сотрудников компании в случае несложных проблем или сбоев;
  • контролирует допустимость запроса в соответствии с принятыми в вашей компании правилами;
  • контролирует своевременное и качественное исполнение ваших запросов;
  • взаимодействует со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдерами, хостингом и так далее) в процессе устранения инцидентов;
  • информирует ваших сотрудников о ходе работ по их заявкам;
  • регулярно предоставляет вам отчеты об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.

Поддержка это:

Неограниченная поддержка по телефону

Всегда доступная «горячая линия». Изложите суть проблемы нашим сотрудникам. Это могут быть вопросы связанные с персональным ПК, или синим экраном смерти на компьютере. По любому вопросу вы получите развернутую консультацию.

Неограниченное кол-во выездов

Если Вы нуждаетесь в помощи на месте, и нет возможности решить проблему удаленно, мы пошлем техника к вашему местоположению.

Неограниченное удаленное управление

Экономьте время и нервы, используя наше безопасное программное обеспечение «дистанционного управления», чтобы пригласить сотрудников нашей компании в ваш офис. В течении нескольких секунд техник сможет взять под свой контроль ваш рабочий стол и любое приложение. Техник будет решать вашу проблему, в то время как вы будете наблюдать, как это происходит. Более 80% проблем могут быть решены при помощи «дистанционного управления».

Контроль функциональности сети

Мы будем контролировать ключевые сервисы вашей сети, чтобы гарантировать ее функциональность.

Это демо-магазин для тестирования — заказы не исполняются. Пропустить